Товар добавлен
в корзину!
В корзине 00 товаров
на сумму рублей Оформить заказ

Как сделать заказ

Минимальная сумма заказа - 10 000 руб.

Как сделать заказ в интернет-магазине «Стелла Ритуал» 

1. В интернет-магазине «Стелла Ритуал» заказ может сделать любой зарегистрированный пользователь:

  • юридическое лицо (в т.ч. индивидуальный предприниматель)
  • физическое лицо
     

2. Чтобы сделать заказ, Вам нужно осуществить вход на сайт, используя свой Логин и Пароль.
Если вы добавили товар в корзину, не будучи авторизованным в системе - на этапе оформления заказа вам будет предложено войти на сайт,

а в случае, если вы не были ранее зарегистрированы - зарегистрироваться.

Для регистрации, необходимо будет указать следующие данные (поля обязательные для заполнения):

  • логин;
  • пароль;
  • адрес электронной почты;
  • фамилия, имя, отчество;
  • контактный телефон;
  • пол,
  • день рождения (указав корректно дату рождения, Вы получаете дополнительные подарки и бонусы в честь дня рождения)

и если Вы согласны подписаться на рассылку новостей и акций, то поставить галочку в квадратике напротив соответствующей надписи.

После регистрации на нашем сайте, на ваш адрес электронной почты будет выслано письмо о пройденной регистрации с указанием ваших регистрационных данных, которые будут необходимы Вам при последующем посещении сайта и оформлении заказа.

Оформление заказа, без регистрации на сайте,  не предусмотрено.

3. Один пользователь интернет-магазина «Стелла-ритуал» «привязан» только к одному e-mail-адресу.
В новой системе есть возможность заполнить в Личном Кабинете несколько вариантов реквизитов для оформления заказов на различные юридические и физические лица, а также указать несколько адресов доставки. Заполнение реквизитов организаций и адресов доставки возможно только после нажатия кнопки «Добавить» в соответствующих разделах личного кабинета.

Пожалуйста, заполните эту информацию после регистрации и первого входа на сайт - и в процессе оформления заказа вам будет предложено выбрать любые из введенных вами реквизитов и адресов, что в дальнейшем очень упростит оформление заказа в нашем магазине.

При заполнении адреса доставки, в поле «Название», напишите название адреса доставки, например: Офис, Дом, Склад и т.д. Это название будет высвечиваться при оформлении заказа и выборе адреса доставки. При выборе одного из названий, адрес доставки будет заполняться автоматически.

Обязательные для заполнения поля отмечены красной звёздочкой.

4. Сохранение заказа в Личном Кабинете происходит только после нажатия кнопки «оформить заказ». Далее заполните (выберете из ранее введённых вами) необходимые данные по реквизитам вашей организации, способу оплаты, адресу доставки, ознакомьтесь с условиями заказа (поставьте галочку в соответствующем квадратике) и нажмите на кнопку «Оформить».

На ваш e-mail сразу будет выслано письмо-подтверждение о том, что заказ принят в обработку.

Если оформление заказа не было завершено, а пользователь покинул сайт на длительное время (нажал «выход», закрыл браузер, выключил компьютер) - заказ не сохранится в корзине.
 

5. Все заказы обязательно проверяются нашими операторами.

Пожалуйста, оставляйте в поле комментария к заказу необходимую дополнительную информацию (контактный телефон, ФИО, дополнительны пожелания  - и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами). 


6. Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефонам указанным на сайте. Для полного взаимопонимания, не забывайте назвать себя, организацию, которую вы представляете, город из которого вы звоните и номер вашего заказа.

7. Заказ считается оформленным после того, как ему будет присвоен порядковый номер
 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

  • Мы продаём ритуальные принадлежности оптом!
  • Отпуск товара осуществляется только целыми пачками, упаковками, рулонами, комплектами без ограничения по ассортименту.
  • Минимальная сумма покупки составляет 10 000 рублей.
  • Форма оплаты - наличный или безналичный расчет.
  • Заказы обрабатываются в рабочие дни с 9 до 20 часов.
  • Проверка наличия товара на складе - до трех рабочих дней.
  • Отправка на e-mail счета на оплату заказа производится  в день подтверждения наличия товара на складе.
  • О наличии товара на складе желательно узнавать заранее по телефону или в интернет-магазине фирмы.
  • Заказ собирается на складе после его полной оплаты в течение от 2 до 7 рабочих дней.
  • При работе с юридическими лицами обязательно наличие доверенности от фирмы-покупателя или свидетельства ИП.
  • Доставка до транспортной компании в пределах МКАД – бесплатно.

Более точную информацию о наличии товара желательно узнать заранее по телефонам: (968) 519-98-98.

Возможно резервирование товара по телефону (до 20 наименований).

Также вы можете воспользоваться формой обратной связи.